Инструкция пользователя

Инструкция пользователя

Оглавление

  1. Инструкция по регистрации на сайте
  2. Организация
    1. Система рейтинга
    2. Инструкция по созданию турниров
    3. Выбор бойцов из перечня заявок
    4. Оценка результатов турнира
  3. Бойцы
    1. Система рейтинга
    2. Инструкция по подаче заявки на участие
    3. Инструкция по взаимодействию с пользователями ресурса
  4. Менеджеры
  5. Тренеры

1 Инструкция по регистрации на сайте

На сайте HARCORD существует несколько типов учетных записей. Блок регистрации и авторизации представлен в верхнем правом углу. Незарегистрированные пользователи не смогут полноценно использовать ресурс, основной функционал сайта доступен только после прохождения процедуры регистрации. При первичной регистрации независимо от учетной записи пользователю необходимо указать электронную почту и пароль, после заполнения данных и их подтверждения, система высылает ссылку на указанный адрес электронной почты, при переходе по которой открывается страница регистрации. На странице регистрации новый пользователь выбирает тип учетной записи в зависимости от своей деятельности на сайте.

Типы учетных записей:

Рисунок 1

Рассмотрение процедуры регистрации на примере бойца.

При регистрации бойца необходимо выбрать одноименную роль на панели регистрации, которая находится в левой части сайта (Рисунок 1). Процедура регистрации сводится к заполнению предложенных полей.

HARCORD располагает собственной базой данных, где сосредоточены профессиональные бойцы со всего мира. Если у регистрирующегося пользователя есть профессиональный послужной список выступлений, он может проверить наличие своей анкеты в базе данных. Для этого ему необходимо верно заполнить поле Name, если в базе данных есть анкета регистрирующегося, система предложит выбрать ее из выпадающего списка. При выборе существующей анкеты, ресурс автоматически подгружает данные в поля name и born, формирует послужной список бойца и составляет рейтинг на основании его выступлений

Если регистрирующийся пользователь не имеет профессиональных выступлений в своей карьере или его анкета отсутствует в базе данных, он заполняет все ключевые поля вручную.

После заполнения всех полей, пользователь может указать свои достижения в любительской карьере и получить неподтвержденный статус на сайте.

После заполнения всех полей и сохранения данных, пользователь должен пройти процедуру верификации путём загрузки фото с жестом руки, указанным в соответствующей форме (Рисунок 2). На процесс верификации система выделяет 15 минут, после чего жест меняется.

Форма верификации

Рисунок 2

В случае заполнения всех полей и прохождения успешной верификации ваш аккаунт будет подтверждён после проверки системой.

Процесс регистрации других типов учётных записей (организации, менеджеры, тренеры) несколько упрощён по отношению к рассматриваемой регистрации бойца. После подтверждения электронного почтового ящика система предлагает каждому пользователю заполнить ключевые поля, после чего пользователь может полноценно пользоваться созданной учетной записью.

2 Организация

2.1 Система рейтинга

Рейтинг организаций строится системой HARCORD автоматически путём анализа проведенных боёв и характеристик привлекаемых спортсменов. При активации учетной записи каждая зарегистрированная организация видит в личном кабинете свой уникальный рейтинг, который визуализирован в виде изображений (Рисунок 3) по возрастанию: от одной звезды до золотого символа.

Обозначения рейтинга

Рисунок 3

2.2 Инструкция по созданию турниров

create_event

В личном кабинете организации представлен функционал для создания турниров в виде кнопки «Создать турнир» (Рисунок 4).

Рисунок 4

Для формирования файткарда необходимо заполнить информационные поля и сохранить введённые значения. После сохранения система переводит пользователя к функционалу формирования боев (Рисунок 5). У организатора есть несколько вариантов создания боя:

  • Выбрать бойцов из базы данных HARCORD (кнопка «Выбрать бойца»);
  • Создать бойца, если его нет в базе данных HARCORD (кнопка «Создать бойца»);

Оставить поле со статусом «Открытая вакансия», в таком случае бойцы, зарегистрированные в системе, смогут подавать заявки на такой бой в соответствии с установленным фильтром отбора. Фильтром для отбора бойцов являются: пол бойца и показатели рейтинга, которые устанавливаются организатором при создании боя. Если бойцы не соответствуют вышеуказанным критериям, система не позволит им подать заявку на участие.

Создание файткарда

Рисунок 5

2.3 Выбор бойцов из перечня заявок

После создания турнира, вся информация о нем размещается во вкладке «Турниры», где каждый пользователь может его оценить. При подаче бойцами заявок на участие в личном кабинете организатора около соответствующего боя появляется дополнительная кнопка «Выбрать из заявок» (Рисунок 6).

При утверждении бойца на бой все дальнейшие взаимодействия с ним возможны через чат, реализованный в личном кабинете организатора.

Выбор участника

Рисунок 6

2.4Оценка результатов турнира

После проведения турнира система дает доступ организатору в личном кабинете расставить результаты всех поединков.

3Бойцы

3.1Система рейтинга

Рейтинг бойцов строится системой HARCORD автоматически путём оценки качества боёв и анализа его послужного списка. При активации учетной записи каждый зарегистрированный боец видит в личном кабинете свой уникальный рейтинг, который визуализирован в виде изображений. Символы рейтинга бойца аналогичны символам рейтинга организаций (см. Рисунок 3).

3.2Инструкция по подаче заявки на участие

Каждый зарегистрированный боец на странице «Турниры» может по фильтру подбирать подходящие для него бои. При оценке файткарда турнира, боец может подавать заявку на участие, если в таком бое есть открытая вакансия. В случае дальнейшего утверждения поданной заявки боец может взаимодействовать с организацией через чат.

3.3Инструкция по взаимодействию с пользователями ресурса

В личном кабинете бойца реализована возможность общаться через чат:

  • с менеджерами, если заявка на сотрудничество бойца утверждена менеджером;
  • c организациями, если заявка бойца подтверждена на участие в турнире.

4 Менеджеры

В личном кабинете менеджера реализованы функции общения через чат с бойцами и формирования своей клиентской базы спортсменов путем подтверждения обоюдного сотрудничества (Рисунок 7).

Чаты с бойцами

Рисунок 7

5 Тренеры

В личном кабинете тренера реализованы функции ведения календаря тренировок и формирования клиентской базы с дневниками занятий (Рисунок 8)

Календарь тренера

Рисунок 8

User's guide

Content

  1. How to sign up on the site
  2. Organization
    1. Rating System
    2. How to create an event
    3. Selecting a fighter from applications
    4. Assessment of event results
  3. Fighters
    1. Rating system
    2. How to apply for event participation
    3. How to interact with site users
  4. Managers
  5. Trainers

1 How to sign up on the site

There are several account types on the HARCORD site.The sign up and authorization box is located in the upper right corner. Unregistered users cannot fully utilize the portal, as main features are only available upon registration. During initial registration the user is required to provide own email address and password, regardless of account type. After filling in the data and its confirmation, the system will send a link to the provided email which will open a sign up page. New user selects the account type on the sign up page according to his or her activity on the site.

Account Types

Picture 1

Typical fighter sign up procedure overview.

During fighter sign up procedure one must select the corresponding role on the registration panel, which is located in the leftward part of the site (Picture 1). The sign up procedure consists of filling the required fields.

HARCORD features own database that gathers all professional fighters across the world. If the registering user has a professional fight record, he or she can check if the corresponding profile already exists in the database. In this case the fighter shall correctly fill in the Name field, and if the database alrady has the profile of registering user, the system will offer to select this profile from the drop-down list. Upon selection of an existing profile, the system will automatically load data to the fields Name and Born, form the fight record and assign the rating with respect to it.

If the registering user don’t have a professional fight record in the career or if his profile is missing in the database, user will fill in all the required fields manually.

After filling all the fields, the user may specify own amateur fight record and get an unconfirmed status on the site.

After filling all the fields and saving the data, the user must undergo a verification procedure by uploading a photo by clicking thumbs up button indicated in the corresponding form (Picture 2). The system provides 15 minutes to complete verification procedure, failing to complete in time will result in changing of the thumbs up image.

Form Of Verification

Picture 2

If all the fields are filled in and verification is successful, your account will be confirmed after a checkup by a system.

Registration process of other account types (organizations, managers, trainers) is slightly simplified compared to the fighter registration mentioned here. After an email confirmation, the system will offer every user to fill the key fields, after which any user can fully work with the created account.

2 Organization

2.1 Rating System

Organization rating is formed automatically by the HARCORD system by analysis of conducted fights and statistics of participating athletes. After activating the account every registered organization can browse the profile to see own unique rating, which is visualized by the images (Picture 3) in an ascending order: from one star to a golden symbol.

Rating Notation

Picture 3

2.2 How to create an event

create_event

The profile of an organization has a tool to create an event in a form of a "Create event" button (Picture 4).

Picture 6

To form a fightcard the data fields have to be completed and entered data has to be saved. After saving the data the system will redirect the user to a fight formation tool (Picture 5). The organizer has several ways to book a fight:

  • Select the fighteras from HARCORD database ("Select fighter" button);
  • Create a fighter account if he is not in the HARCORD database (“Create fighter” button);

Leave the field with “Open vacancy” status, in this case the fighters registered in the system will be able to apply for this fight according to the specified selection filter. The filter for fighter selection can be: sex of the fighter and rating values that are specified by an organizer during the booking of a fight. If the fighters do not match the specified criteria, the system will reject their applications.

Fight Creation Card

Picture 5

2.3 Rating System

After creating an event, all the regarding information is held in “Events” tab where every user is able to rate it. With fighters sending their applications, organizer’s profile will feature an additional button “Select from applications” next to the corresponding fight (Picture 6).

After confirming the fighter for the event, all the further interactions between a fighter and organizer are possible via chat, which is implemented in the organizer’s profile.

Selecting Participants

Picture 6

2.4Assessment of event results

After creating an event, all the regarding information is held in “Events” tab where every user is able to rate it. With fighters sending their applications, organizer’s profile will feature an additional button “Select from applications” next to the corresponding fight (Picture 6).

3Fighters

3.1Rating System

Organization rating is formed automatically by the HARCORD system by analysis of conducted fights and statistics of participating athletes. After activating the account every registered organization can browse the profile to see own unique rating, which is visualized by the images (Picture 3) in an ascending order: from one star to a golden symbol.

3.2How to apply for event participation

Every registered fighter can choose the suitable fights via the filter in the “Events” tab. After event fightcard assessment, the fighter can apply to participate if the fight has an open vacancy. In case of application confirmation, the fighter can interact with the organization via chat.

3.3How to apply for event participation

The fighter profile has a tool that allows to communicate via chat:

  • With managers, if the application for a fight is approved by a manager.
  • With organizations, if the fighter’s application is confirmed for the event.

4 Managers

The manager profile has a tool to communicate with fighters via chat and to form a client database of athletes by confirming the mutual partnership (Picture 7)

Chat With Fighters

Picture 7

5 Trainers

The trainer profile has a tool to track a training schedule and to form client database with corresponding training schedule (Picture 8).

Trainer Planner

Picture 8