Оглавление

  1. Общие положения
  2. Наша политика использования данных и ваши настройки конфиденциальности
  3. Права и обязательства пользователей
  4. Ограничения использования нашей интеллектуальной собственности
  5. Зона ответственности
  6. Обновления правил пользования сайта
  7. Споры и разногласия
  8. Взимание платы за использования сервисов HARCORD

 


Пользовательское соглашение услуг сайта HARCORD

Приветствуем Вас на сайте HARCORD. HARCORD – Интернет-ресурс, представляющий собой международную базу бойцов и организаций всего мира с возможностью двустороннего взаимодействия. Интернет-ресурс создан для решения проблемы быстрого подбора бойцов для участия в турнирах со стороны организаторов и поиска подходящих поединков со стороны бойца.

Ниже перечислены настоящие правила пользования услуг HARCORD, в т.ч. веб-сайта, приложений и технологий, которые мы представляем.

1. Общие положения

Основной целью HARCORD является обеспечение условий для коммуникабельности и последующего сотрудничества между всеми субъектами индустрии единоборств.

1.1. Регистрация Пользователя. Учетная запись.

При регистрации на сайте пользователям предлагается одна из 4 позиций (организация, боец, менеджер, тренер) в зависимости от своей деятельности на сайте. Администрация сайта стремится обеспечить максимально удобный и предпочтительный интерфейс для удобного и эффективного пользования. Для целей повышения качества использования ресурса на сайте всегда идет проверка в области выявления злоупотреблений пользования, вредного поведения по отношению к другим пользователям и ситуаций, при которых пользователь стремиться использовать сайт в качестве площадки для распространения запрещенного контента. Кроме того, мы разрабатываем автоматизированные системы для более эффективного выявления и пресечения оскорбительных и опасных действий, которые могут навредить нашему сайту и нарушить целостность наших Продуктов. Администрация сайта при выявлении ненадлежащего пользования ресурсом оставляет за собой право принять меры, к которым относятся: удаление ненадлежащего контента пользователя, оказание поддержки, блокировка доступа к определённым функциям сайта, отключение аккаунта, обращение в правоохранительные органы.

 

1.2. Доступ к сайту.

В целях обеспечения повсеместного доступа администрация сайта хранит данные о пользователях на распределённых серверах по всему миру, в том числе за пределами страны проживания конкретного пользователя. Управление сайтом и контроль целостности данных пользователей сайта осуществляет компания HARCORD и аффилированные лица.

2. Наша политика использования данных и ваши настройки конфиденциальности

При регистрации на сайте пользователям предлагается раскрыть персональные данные, такие как: вес, рост, электронная почта, телефон, фотография, ссылки на социальные сети. Полнота и корректность заполненных данных повышает уровень доверия пользователя по отношению к другим пользователям сайта. Регистрируясь на сайте, пользователь соглашается с правилами использования данных, изложенных в настоящих правилах пользования сайтом. После успешного прохождения процедуры регистрации пользователь полностью принимает правила пользования сайтом и администрация сайта принимает на себя права и обязанности перед пользователем, указанные в настоящих правилах.

Обработка персональных данных пользователя осуществляется в соответствии с действующим законодательством Соединённых Штатов Америки. Администрация сайта обрабатывает персональные данные пользователя в целях предоставления пользователю доступа к использованию функционала сайта, в т.ч. проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать функционал и разделы сайта, а также разрабатывать новый функционал и разделы сайта. Администрация сайта принимает все необходимые меры для защиты персональных данных пользователя от неправомерного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения. Администрация предоставляет доступ к персональным данным пользователя только тем работникам, подрядчикам и агентам Администрации, которым эта информация необходима для обеспечения функционирования сайта и предоставления пользователю доступа к его использованию. Администрация сайта вправе использовать предоставленную пользователем информацию, в том числе персональные данные, а также передавать ее третьим лицам, в целях соблюдения требований действующего законодательства Соединённых Штатов Америки, защиты прав и интересов пользователей, Администрации сайта, третьих лиц (в том числе в целях выявления, проверки/расследования и/или пресечения противоправных действий). Раскрытие предоставленной пользователем информации может быть произведено лишь в соответствии с действующим законодательством Соединённых Штатов Америки по требованию суда, правоохранительных органов, а равно в иных предусмотренных законодательством случаях. Поскольку Администрация сайта осуществляет обработку персональных данных пользователя в целях исполнения настоящих Правил, в силу положений законодательства о персональных данных согласие пользователя на обработку его персональных данных не требуется.

Логин и пароль пользователя являются необходимой и достаточной информацией для доступа пользователя на сайт. Пользователь не вправе передавать свои логин и пароль третьим лицам, несет полную ответственность за их сохранность, самостоятельно выбирая способ их хранения. Пользователь на используемом им аппаратно-программном обеспечении может разрешить хранение логина и пароля (с использованием файлов cookies) для последующей автоматической авторизации на сайте.

Если Пользователем не доказано обратное, любые действия, совершенные с использованием его логина и пароля, считаются совершенными соответствующим пользователем. В случае несанкционированного доступа к логину и паролю и/или персональной странице пользователя, или распространения логина и пароля пользователь обязан незамедлительно сообщить об этом Администрации сайта путем направления электронного сообщения через функционал сайта.

После регистрации пользователь получает право самостоятельно в личных целях создавать, использовать и определять содержание собственной персональной страницы, а также получает возможность взаимодействовать с другими пользователями через инструменты сайта. Пользователь как обладатель информации, размещенной на собственной персональной странице, осознает, что за исключением случаев, установленных настоящими правилами и действующим законодательством Соединённых Штатов Америки, Администрация сайта не принимает участие в формировании и использовании содержания и контроле доступа других пользователей к персональной странице Пользователя. Размещая информацию на персональной странице, в том числе свои персональные данные, пользователь осознает и соглашается с тем, что указанная информация может быть доступна другим пользователям сети Интернет с учетом особенностей архитектуры и функционала сайта.

3. Права и обязательства пользователей

Администрация сайта предоставляет сайт всем пользователям для личного пользования с целью организации сотрудничества и повышение качества взаимодействия между всеми субъектами индустрии единоборств. Взамен мы просим всех регистрирующихся взять на себя изложенные ниже обязательства.

3.1. Пользователь не вправе

Деятельность пользователей сайта направлена на удовлетворение их потребностей в сфере организации и участия в единоборствах, но при этом не должна вредить безопасности и благополучию других и не должна нарушать моральные основы и принципы нашего сайта. В связи с этим вы соглашаетесь воздерживаться от действий, описанных ниже (не способствовать таким действиям и не поддерживать такие действия со стороны других людей):

  1. Вы не имеете права использовать наши Продукты, чтобы делиться контентом или совершать действия, которые:
  • Нарушают настоящие правила и иные нормы, регулирующие использование вами HARCORD;
  • Являются незаконными, мошенническими, дискриминационными или вводящими в заблуждение;
  • Нарушают права других лиц, в том числе права на интеллектуальную собственность.
  1. Вы не имеете права загружать вирусы или вредоносный код либо совершать действия, которые могут привести к отключению, нарушению нормальной работы или ухудшению внешнего вида наших Продуктов либо к чрезмерной нагрузке на них.
  2. Вы не имеете права осуществлять доступ или собирать данные из наших Продуктов с помощью автоматических средств (без нашего предварительного разрешения) или пытаться получить доступ к данным при отсутствии разрешения на такой доступ.

Мы вправе удалить контент, которым вы поделились в нарушение настоящих правил. Мы также имеем право отключить ваш аккаунт в случае систематического нарушения вами настоящих правил.

Мы рекомендуем вам жаловаться на контент, который, по вашему мнению, нарушает ваши права, права третьих лиц или наши условия и политики. Таким образом, вы поможете нам поддерживать и развивать сайт.

3.2. Пользователи HARCORD

Все пользователи сайта обязаны:

  • Использовать имя, которым вы пользуетесь в повседневной жизни;
  • Указывать точную информацию о себе;
  • Создать только собственный(е) аккаунт(ы) и использовать свою хронику в личных целях;
  • Не сообщать свой пароль, не давать доступ к своему аккаунту HARCORD и не передавать свой аккаунт другим людям;
  • Не регистрироваться под ложной учетной записью или учетной записью, принадлежащую третьему лицу.

Вы не имеете право использовать HARCORD если вам запрещено получать наши продукты, сервисы или программное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.

 

3.3. Разрешения для HARCORD и аффилированных лиц

При использовании интернер-ресурса каждый пользователь заполняет в той или оной мере персональные данные в своём аккаунте, а также имеет возможность пересылать сообщения, фото, видео, ссылки на интернер-ресурсы и прочее неограниченному кругу пользователей в пределах продуктов HARCORD. Пользователь вправе свободно делиться своим контентом с другими людьми где угодно. В свою очередь у администрации сайта возникает необходимость в хранении, использовании, распространении, изменении, запуске, копирование и переводе контента. В связи с требованиями данного пункта и настоящими правилами, пользователь, после прохождения процедуры регистрации, предоставляет Администрации сайта и аффилированным лицам неисключительную, не требующую лицензионных отчислений, действующую по всему миру лицензию с правом передачи. Также пользователь предоставляет выдачу сублицензий на хранение, использование, распространение, изменение, запуск, копирование, перевод контента и создание производных работ на его основе. Для прекращения действия вышеуказанной лицензии пользователю необходимо удалить свой контент или аккаунт. Пользователь должен знать, что по техническим причинам удаленный контент может ещё некоторое время сохраняться в резервных копиях (при этом он не будет виден другим пользователям). Кроме того, удаленный контент может быть виден, если он был отправлен другим пользователям, и они его не удалили.

Также, регистрируясь на сайте, пользователь соглашается на использование его имени, фото профиля и прочей информации, которая отражается в аккаунте. Пользователь даём разрешение на использование имени, фото профиля и информации о действиях на HARCORD, без выплаты пользователю какого-либо вознаграждения.

После установки продуктов HARCORD на устройства пользователя, последний даёт разрешение на скачивание и установку обновлений, новых экземпляром программного обеспечения, дополнений и расширений.

4. Ограничения использования нашей интеллектуальной собственности

Использование фирменной символики, исходного программного кода или иной интеллектуальной собственности (добавление изображений HARCORD в контент, декомпиляция исходного кода и прочие действия) HARCORD пользователями сайта и/или третьими лицами возможно только после получения нашего письменного согласия.

5. Зона ответственности

Администрация сайта HARCORD не несет ответственности и не дает никаких гарантий в отношении использования наших сервисов, в том числе не гарантирует его надежность, безопасность и отсутствие на сайте неполадок, ошибок и сбоев.

Интернет-ресурс предоставляется в том виде, в котором его видит пользователь. В связи с чем, мы отказываемся от любых гарантий относительно работоспособности сайта, в том числе гарантий, которые обычно возникают в процессе использования аналогичных продуктов в сети Интернет.

Также мы отказываемся от всех подразумеваемых гарантий, в том числе гарантий пригодности сервисов HARCORD для целей, в которых обычно используются такие продукты.

Мы не несем ответственности и не контролируем действия и высказывания третьих лиц на сайте, не управляем ими и не несем ответственности за их действия и поведение (в сети Интернет и вне ее).  Также не несем ответственность за любой контент, которым они делятся (в том числе оскорбительный, неуместный, непристойный, незаконный, недостоверный или предосудительный по иным причинам).

Администрация сайта не несет ответственности в случае возникновения между пользователями сайта финансовых и иных отношений, возникающих в процессе использования сайта. За любые договоренности между пользователями, совершаемые в письменной или устной форме и не противоречащие действующему законодательству Соединенных Штатов Америки, полностью несут ответственность только участники таких договоренностей.

Деятельность сайта направлена на реализацию отношений пользователей в сфере единоборств. В связи с этим, Администрация сайта не несет никакой ответственности за нанесение прямого или косвенного вреда здоровью пользователей и/или третьих лиц, полученного исходя из использования информационного контента размещенного на HARCORD. Любая информация, включая и не ограничиваясь: план спортивных тренировок, рекомендации по выполнению физических упражнений, консультации и советы спортивных врачей, тренеров и менеджеров, не контролируется и не проверяется сотрудниками HARCORD, в связи с чем Администрация сайта не несет ответственности за все вышеуказанные действия и за причинение вреда, которые могут являться следствием использования такой информации. За любые последствия, будь то спортивная травма, иной вред здоровью или финансовые потери, возникающие в процессе взаимоотношения между пользователями сайта (участие пользователя в тренировочном и соревновательном процессах, заключение договором между менеджерами и бойцами и т.д.) администрация сайта не предоставляет никаких гарантий и не несет никакой ответственности.

6. Обновления правил пользования сайта

В течение деятельности продуктов HARCORD Администрация сайта оставляет за собой право в любой момент самостоятельно вносить изменения в настоящие правила пользования сайтом. Пользователи продуктов HARCORD обязуются самостоятельно отслеживать любые изменения настоящего документа. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящие правила, публикуются в новостном разделе сайта HARCORD. Изменения настоящих правил возможны по причине постоянного совершенствования сайта, направленного на повышения удобства пользователей.

Пользователи всегда могут отказаться от использования настоящих правил путем удаления собственного аккаунта из сервисов HARCORD. Также Администрация сайта напоминает, что при выявлении деятельности пользователя, которая направлена на нанесение непосредственного ущерба продуктам HARCORD, учетная запись такого пользователя может быть удалена. Также сообщаем о том, что если пользователь создает риск или неблагоприятные правовые последствия для нас, учетная запись такого пользователя может быть удалена по решению Администрации сайта. В зависимости от причины блокировки учетной записи мы стараемся уведомлять такого пользователя о причинах и дальнейших действиях, направленных на устранение неблагоприятных последствий, а также о возможных сроках, когда возможно снова использовать наш сайт.

7. Споры и разногласия

Деятельность продуктов HARCORD направлена на максимально удобные и продуктивные действия для пользователей, поэтому мы стараемся четко и однозначно формулировать правила использования наших продуктов. В случае если спор не разрешается путем взаимодействия пользователя с Администрацией сайта, тогда такой спор подлежит разрешению путем обращения в судебные органы.

Все споры и разногласия, возникающие между пользователем и Администрацией сайта, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством страны местонахождения такого пользователя. Все прочие разногласия и споры разрешаются в судебном порядке по месту регистрации юридического лица - владельца интернет-ресурса HARCORD.

Собственник: ООО ХАРКОРД

Юридический адрес: 77007, США, Техас, Хьюстон, 5528 Корниш-стрит, блок B

8. Взимание платы за использования сервисов HARCORD

В случае если иное не предусмотрено настоящими правилами, все без исключения пользователи сайта имеют право пользоваться сервисами HARCORD на безвозмездной основе. О внедрении платного использования, ценах, порядка взимания платы и прочих условиях, в том числе о дате введения платного использования, Администрация сайта сообщает заблаговременно путем внесения изменений в настоящие правила и публикации в новостном разделе сайта.

Arrangement of sections

  1. General terms
  2. Terms of Use and Privacy Policy.
  3. Rights and obligations of users
  4. Restrictions on Use of Intellectual Property Rights
  5. Area of responsibility
  6. Site Usage Updates
  7. Disputes and Disagreements
  8. Fee collection for the use of HARCORD services



User agreement  for website services HARCORD

Welcome to the HARCORD website. HARCORD is an online resource, which contains an international base of fighters and promotions around the world with the possibility of bilateral cooperation. The Internet resource is created to solve the problem of quick selection of fighters to participate in tournaments by the promoters and search for suitable matches by the fighter.

These terms of use for HARCORD services, including the WEBSITE, applications, and technologies that we provide, are set out below.

  1. General Terms

The main goal of HARCORD is to provide conditions for communication and subsequent cooperation between all subjects of the martial arts industry.

 

  • Registration and user account.

 

When registering on the site, users are offered one of 4 positions (promotion, fighter, manager, trainer), depending on their activities on the site. The administration of the site strives to provide the most convenient and preferred interface for convenient and effective use. For the purpose of improving the quality of the use of the resource on the site, there is always a check in the area of ​​misuse or abuse, harmful behavior towards other users and situations in which the user strives to use the site as a site for the distribution of prohibited content. In addition, we develop automated systems for more effective detection and suppression of abusive and dangerous actions that can harm our site and violate the integrity of our Products. The administration of the site, when it reveals the improper use of the resource, reserves the right to take measures, which include: removing inappropriate user content, providing support, blocking access to certain site functions, disabling the account, contacting law enforcement.

1.2. The access around the world.

In order to ensure ubiquitous access, the administration of the site stores data about users on distributed servers around the world, including outside the country of residence of a particular user. The management of the site and the control of the integrity of the users of the site are carried out by HARCORD and affiliated persons.

 

  • Terms of Use and Privacy Policy

 

When registering on the site, users are invited to disclose personal data, such as weight, height, email, phone, photo, links to social networks. Completeness and correctness of the filled data increase the level of the user's confidence in relation to other users of the site. By registering on the site, the user agrees with the rules for using the data stated in these rules for using the site. After successful completion of the registration procedure, the user fully accepts the rules for using the site and the site administration assumes the rights and obligations to the user specified in these rules.

The processing of personal data of the user is carried out in accordance with the current legislation of the United States of America. The site administration processes the user's personal data in order to provide the user with access to the use of the site functionality, including verification, research and analysis of such data, allowing to maintain and improve the functionality and sections of the site, as well as to develop new functionality and sections of the site. The site administration takes all necessary measures to protect the user's personal data from unauthorized access, modification, disclosure or destruction. The administration provides access to the user's personal data only to those employees, contractors, and agents of the Administration who need this information to ensure the functioning of the site and provide the user with access to its use. The site administration has the right to use the information provided by the user, including personal data, as well as to transfer it to third parties, in order to comply with the requirements of the current legislation of the United States of America, to protect the rights and interests of users, the site Administration, third parties (including for the purpose of detection, verification/investigation and/or suppression of illegal actions). Disclosure of the information provided by the user can be made only in accordance with the current legislation of the United States of America at the request of the court, law enforcement agencies, as well as in other cases provided by law. Since the site Administration processes the user's personal data in order to comply with these Rules, due to the provisions of the legislation on personal data, the user's consent to the processing of his personal data is not required.

User login and password are necessary and sufficient information for user access to the site. The user has no right to transfer his / her login and password to third parties, bears full responsibility for their safety, independently choosing the way of their storage. The user on the hardware and software used by him/her can allow the storage of login and password (using cookies) for subsequent automatic authorization on the site.

If the User does not prove otherwise, any actions performed using his / her login and password shall be deemed to be performed by the respective user. In case of unauthorized access to the login and password and/or the user's personal page, or distribution of the login and password, the user is obliged to immediately notify the site Administration by sending an electronic message through the site functionality.

After registration, the user has the right to create, use and determine the content of his / her own personal page for personal purposes, as well as the opportunity to interact with other users through the site tools. The user, as the owner of the information posted on his / her personal page, is aware that, except for the cases established by these rules and the current legislation of the United States of America, the site Administration does not participate in the formation and use of the content and control of access of other users to the User's personal page. By posting information on the personal page, including your personal data, the user understands and agrees that this information may be available to other Internet users, taking into account the architecture and functionality of the site.

 

 

  • Rights and obligations of users

 

The site administration provides all users with an Internet resource for personal use in order to organize cooperation and improve the quality of interaction between all subjects of the martial arts industry. In return, we ask all registrants to make the following obligations.

3.1. A user has no right

The activities of the website users are aimed at meeting their needs in the field of organization and participation in martial arts, but should not harm the safety and well-being of others and should not violate the moral foundations and principles of our website. In this regard, you agree to refrain from the actions described below (not to facilitate such actions and not to support such actions on the part of other people):

  1. You may not use our Products to share content or take actions that:

* Violate these rules and other regulations governing your use of HARCORD;

* Are illegal, fraudulent, discriminatory or misleading;

* Violate the rights of others, including intellectual property rights.

  1. You may not upload viruses or malicious code or to take actions which can lead to disconnection, malfunction or deterioration of the appearance of our Products or to excessive load on them.
  2. You may not access or collect data from our Products by automated means (without our prior permission) or attempt to access data without our permission to do so.

We may remove content that you share in violation of these rules. We may also disable your account if you systematically violate these rules.

We encourage you to complain about content that you believe violates your rights, the rights of third parties, or our terms and policies. Thus, you will help us to maintain and develop the site.

3.2. HARCORD Users

All users are required to:

* Use the name you use in everyday life;

* Provide accurate information about yourself;

* Create only your own account(s) and use your timeline for personal purposes;

  • Do not share your password, give access to your HARCORD account, or share your ACCOUNT with others;

* * Do not register a fake account or an account belonging to a third party.

You may not use HARCORD if you are prohibited from receiving our products, services or software under applicable law.

3.3. Permission for HARCORD and affiliated persons

When using the Internet resource, each user fills in one way or another personal data in his / her account, as well as has the ability to send messages, photos, videos, links to Internet resources and other unlimited numbers of users within the HARCORD Products. The user has the right to freely share their content with other people anywhere. In turn, the site Administration needs to store, use, distribute, modify, launch, copy and translate the content. In connection with the requirements of this paragraph and these rules, the user, after completing the registration procedure, provides the site Administration and affiliates with a non-exclusive, royalty-free, worldwide license with the right to transfer and issue sub-licenses for storage, use, distribution, modification, launch, copy, translation of your content and creation of derivative works on its basis. To terminate the above license, the user must delete their content or account. The user should be aware that, for technical reasons, deleted content may be stored in backups for some time (it will not be visible to other users). In addition, deleted content can be seen if it was sent to other users and they didn't delete it.

Also, by registering on the site, the user agrees to the use of his name, profile photo and other information that is reflected in the account. The user gives permission to use the name, profile photo and action information on the HARCORD, without paying the user any fee.

After installing the HARCORD products on the user's devices, the LATTER gives permission to download and install updates, new copies of software, add-ons and extensions.

  1. Restrictions on Use of Intellectual Property Rights

The use of the HARCORD brand name, source code or other intellectual property (adding HARCORD images to the content, decompiling the source code and other actions) by the users of the site AND/or by third parties is possible only after obtaining our written consent.

  1. Area of responsibility

The administration of the website HARCORD is not responsible and does not give any guarantees regarding the use of our Internet resource, including its reliability, safety, and absence of problems, errors, and failures on the website.

Internet resource is provided in the form in which it is seen by the user. In this connection, we disclaim all warranties regarding the performance of the site, including warranties that usually arise from the use of similar products on the Internet.

We also disclaim all implied warranties, including warranties of MERCHANTABILITY and fitness for a particular purpose, for which such PRODUCTS are commonly used.

We are not responsible for and do not control the actions and statements of third parties on the site, do not control them and are not responsible for their actions and behavior (on and off the Internet) and any content they share (including offensive, inappropriate, obscene, illegal, inaccurate or otherwise objectionable).

The site administration is not responsible in case of financial and other relations between the site users arising in the course of using the site. For any agreements between users, occurring in written or oral form and not inconsistent with applicable laws of the United States of America, are entirely responsible only to the parties to such agreements.

The activity of the site is aimed at the implementation of user relations in the field of martial arts. In this regard, the site Administrator is not responsible for any direct or indirect harm to the health of users and/or third parties, resulting from the use of information content posted on HARCORD. Any information, including but not limited to: sports training plan, recommendations for exercise, advice, and advice of sports doctors, trainers and managers, is not monitored or verified by HARCORD employees, and therefore the site Administration is not responsible for all of the above actions and for any harm that may result from the use of such information. For any consequences, whether sports injury, other harm to health or financial losses arising in the course of the relationship between users of the site (user participation in training and competitive processes, the conclusion of an agreement between managers and fighters, etc.) the site Administration does not provide any guarantees and does not bear any responsibility.

  1. Site Usage Updates

The website Administration reserves the right to make changes to these terms of use at any time during the activity of HARCORD products. Users of the products HARCORD undertake to keep track of any changes herein. All changes and additions to these rules are published in the news section of the HARCORD website. Changes to these rules are possible due to the constant improvement of the Internet resource aimed at improving the convenience of users.

Users can always refuse the use of these rules by deleting their own account of the products HARCORD. Also, the Site administration reminds that in identifying the user's activity, which is aimed at causing direct damage to HARCORD products, the account of such user can be deleted. We also inform you that if the user creates a risk or adverse legal consequences for us, the account of such user may be deleted by the decision of the site Administrators. Depending on the reason for blocking the account, we try to notify such user about the reasons and further actions aimed at eliminating the adverse consequences, as well as about the possible time when it is possible to use our site again.

  1. Disputes and Disagreements

The activity of HARCORD products is aimed at the most convenient and productive actions for users, therefore we try to clearly and unequivocally formulate the rules for using our products. In the case, if the dispute is not resolved through the interaction of the user with the Site Administration, then such dispute shall be resolved by appealing to the judicial authorities.

All disputes and disagreements arising between the user and the site Administration shall be settled in accordance with the current legislation of the country of location of such user. All other disagreements and disputes are resolved in court at the place of registration of the legal entity - the owner of the Internet resource HARCORD.

The name of the owner: HARCORD LLC

5528 CORNISH ST UNIT B HOUSTON TX 77007

  1. Fee collection for the use of HARCORD services

Unless otherwise provided by these rules, all users of the site have the right to use HARCORD services free of charge. About the introduction of paid use, the prices, the order of collection of the payment and other conditions, including date of introduction of paid use, the Administration of the site reports in advance by modification of these rules and the publication in the news section of the site.